В чем заключается сервис холодильного оборудования

Холодильное оборудование используется в современном мире повсюду. Бытовые холодильники и морозилки – только малая часть того огромного объема техники для выработки искусственного холода, которая применяется на производстве. Особенно востребованы холодильные агрегаты в сфере производства пищевых продуктов и напитков.

От бытовых производственное холодильное оборудование отличается своими объемами, производительностью, мощностью. Оно также очень надежно и рассчитано на непрерывную работу в течение многих лет.

Но, каким бы прочным, надежным и безопасным не было бы оборудование, все же оно не может быть вечным. Срок эксплуатации холодильной техники длительный, но чтобы обеспечить его, необходимо соблюдать правила использования и регулярно проводить сервис холодильного оборудования силами специалистов.

Зачем нужны техосмотры и меры по техническому обслуживанию:

  • Проверка настроек, исправление параметров в случае необходимости;
  • Замена расходников, например, фильтров;
  • Обнаружение и устранение неисправностей;
  • Составление заключения о необходимости демонтажа или модернизации оборудования.

Экономить, отказываясь от сервиса холодильного оборудования – плохая идея. В случае аварии и выхода техники из строя ее простой обойдется дороже. Не говоря уже о ремонте или покупке нового агрегата.

Поэтому мы крайне рекомендуем внимательно отнестись к требованиям технического обслуживания. Заниматься этим должны специалисты. В результате осмотра оборудования составляется полный отчет о его состоянии и выполненных сервисных работах.

Холодильная компания «Осень» может выполнить единичный заказ по сервисному обслуживанию или подписать договор на постоянное обслуживание оборудования на вашем предприятии.