Рекуперация тепла для магазинов

Рекуперация – латинское слово, которое означает обратное возвращение чего-либо, его получение назад. Собственно, это слово и используют для того, чтобы обозначить процесс, во время которого часть энергии или материала, которые были израсходованы, возвращаются, и их можно использовать дальше.

Так что, когда речь идет о рекуперации тепла, это значит, что забираемое тепло можно снова использовать в системе, таким образом снижая ее потребности в электроэнергии. Это очень актуально в условиях современного курса на повсеместное снижение энергопотребления, максимальную экономию, позволяющую бережно относиться к источникам энергии.

Человечество ищет способы понизить расход энергоносителей. Для этого есть две основные причины:

  1. Экономическая. Энергоносители стоят достаточно дорого;
  2. Экологическая. Значительная часть способов добычи энергии, которые использует наша цивилизация, относятся к невозобновляемым.

Энергоресурсы недешевы, а выживать на рынке как-то надо. Поэтому многие компании ищут пути решить эту проблему, снизив то количество электроэнергии, которое потребляет оборудование так, чтобы не вышло, что они сэкономили на качестве продукции.

При работе торговое холодильное оборудование, которое устанавливается в магазинах, выделяет тепло. Если не дать этому теплу просто уходить в никуда, появятся возможности для энергосбережения.

Системы рекуперации тепла в магазинах начали появляться в отечественных магазинах. Для каких объектов это актуально? В первую очередь для тех, на которых кроме необходимости охлаждать есть еще и необходимость подогревать. Можно направлять тепло, чтобы оно работало на нужды отопления или горячего водоснабжения.

Так что сегодня рекуперация тепла в магазинах активно используется во многих супермаркетах и гипермаркетах.