Даже самое современное, качественное и надежное оборудование с долгим сроком работы однажды начнет работать со сбоями. Никакая гарантия не способна предотвратить риск поломки. Основных причин может быть две – выработка рабочего ресурса после долгой эксплуатации или же нарушение правил использования оборудования.
Есть и другие причины – например, заводской брак, механические повреждения и прочие. В любом случае, надо всегда быть готовыми к тому, что придется вызвать холодильщика при поломке, чтобы он устранил неисправность и вернул оборудование в рабочее состояние.
Решать проблему нужно быстро. Современные холодильные агрегаты способны какое-то время удерживать низкие температуры при выходе из строя, но это дает запас всего в несколько часов. Поэтому необходимо заранее знать, к кому вы обратитесь в случае поломки.
Не стоит пытаться исправить ситуацию самостоятельно или силами приглашенных со стороны неспециалистов. Это только приведет к еще большим проблемам. Холодильная техника – сложное оборудование, которое требует строгого соблюдения правил эксплуатации, техобслуживания и ремонта.
Частные мастера – тоже не лучшее решение. Как правило, с квалификацией у них все не очень хорошо. А обращаясь к частнику, вы не получите гарантии на ремонт и вообще не факт, что сможете предъявить какие-то претензии, если что-то пойдет не так. А оно обязательно пойдет не так.
Поэтому мы рекомендуем:
- Обратиться к услугам нашей компании. «Осень» специализируется на проектировании, изготовлении и установке холодильного оборудования, мы также занимаемся его техобслуживанием и ремонтом;
- Заключить договор на постоянное техническое обслуживание оборудования, поставку комплектующих для ремонта и помощь специалистов в случае возникновения сбоев в работе техники.
Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, постоянно проходят курсы повышения квалификации. Мы также располагаем нужными для качественного ремонта техническими ресурсами.