Занимаясь оснащением торговой точки или склада холодильным оборудованием, не забывайте о том, что любая техника нуждается в регулярном сервисном обслуживании, как до истечения гарантийного срока, так и после того, как время гарантии выйдет.
Своевременно проводя комплексные мероприятия, вы обеспечиваете экономию денежных средств и времени, которые в другом случае потребовалось бы затратить на ремонт, и избегаете возможных ошибок и перебоев в работе оборудования.
В список мероприятий, которые включает в себя сервисное обслуживание холодильных агрегатов, входит:
- Регулярный осмотр техники;
- Выполнение необходимых профилактических и ремонтных работ.
Эти два пункта подразумевают под собой целый список различных работ, такие как внешний осмотр техники, заземление, крепление деталей, устранение свисающих проводов и так далее. Если в процессе выявляются какие-либо неисправности, значит, необходимо выполнить работы для восстановления правильной работоспособности агрегата. В некоторых случаях нужно заменить узлы или комплектующие, произвести дозаправку хладагентом, заменить фильтры и так далее.
Наиболее часто встречаются следующие неисправности или ведущие к неисправности ситуации:
- Проблемы с работой компрессора, которые возникают в случае отсутствия профилактической чистки, которая должна выполняться не реже, чем раз в месяц;
- Летом обычно повышается температура в помещении. Чтобы оборудование не выходило из строя, необходимо внести изменения в режим работы техники;
- Отсутствие необходимых навыков, знаний и инструкций у персонала, работающего с агрегатом, может также повлечь за собой проблемы с техникой.
Не стоит экономить на сервисном обслуживании оборудования – его качественная работа является залогом бесперебойной и эффективной работы всего предприятия или торговой точки.