Любая холодильная техника в процессе работы подвергается воздействию целого ряда факторов, от которых зависит, насколько выверенной и долговременной будет ее выполнение своих функций.
Вот несколько факторов, оказывающих влияние на работу холодильного оборудования:
- Качество изделия;
- Насколько соблюдались нормы и требования при составлении проекта и монтажных работах;
- Регулярно ли выполняется сервисное обслуживание.
Если два первых пункта являются единичными событиями, которые уже состоялись, и теперь приходится иметь дело с их последствиями, то третий пункт выполняется регулярно.
Так в чем заключается сервис холодильного оборудования? В цикл мероприятий, которые представляют собой сервис, входят действия, которые направлены на обеспечение бесперебойной и долговременной работы всех систем, на приведение в порядок ее деталей и узлов, предотвращение возможных поломок.
В процессе осмотра выполняется оценка работоспособности узлов агрегата, наличие или отсутствие механических повреждений. Генераторы холода и устройства автоматики подвергаются очистке. Проверяется герметичность холодильного контура, системы индикации проверяются на исправность, и так далее. После всего этого проводится контрольное обследование машины на качество работы в различных режимах. Кроме этого, сервисные работы включают в себя инструктаж работников предприятия. Их обучают правилам работы с оборудованием.
Уделяя необходимое внимание своевременному сервисному обслуживанию холодильных агрегатов, вы облегчаете жизнь своей организации. Регулярный осмотр и приведение техники в порядок продляет срок ее жизни и является профилактикой сбоев и отклонений в работе. В случае поломки ремонт оборудования, которое регулярно проходило через сервисный осмотр, нередко бывает менее затратным и длительным, чем в случае с техникой, которая такого осмотра не проходило.
Заключите договор на сервисное обслуживание с компанией «Осень» и не беспокойтесь о работе своей техники.