Главный враг оборудования - сотрудники

Любое оборудование должно регулярно проходить через целый спектр мероприятий по сервисному обслуживанию. Какой бы надежной, современной и высококлассной не была техника, вечной она быть просто не может. И чем сложнее оборудование, тем более высок риск его выхода из строя. Изнашиваются движущиеся детали и прокладки, сбиваются настройки, забиваются фильтры.

Но как часто причиной вызова специалистов по сервисному обслуживанию техники является вовсе не наступление срока для осмотра, а поломки, которые вызваны его неправильным использованием. И чаще всего приводят к этому непродуманные действия персонала, квалификации которого не хватает для обслуживания техники.

Тонкие настройки, сложные нюансы работы с оборудованием – казалось бы, все намекает на то, что подпускать к холодильным агрегатам можно только людей, которые внимательно изучили все инструкции, имеют нужную квалификацию, серьезно и ответственно относятся к своей работе.

Почему же по-прежнему нередки ситуации, когда из-за одного работника встает целый цех? Основные причины:

  • Руководство решает, что наём квалифицированного персонала или обучение уже имеющихся сотрудников стоит слишком дорого. И действительно, платить таким сотрудникам надо больше. Но убытки от последствий действий неквалифицированного персонала в любом случае приведут к еще большим расходам;
  • Никто не задумывается о том, что сложная техника требует особого подхода. Руководство и сотрудники относятся к оборудованию, как к чему-то, что должно работать, вне зависимости от условий и обращения. А потом удивляются, почему оно «само сломалось».

Обратившись к услугам нашей компании, вы можете пригласить специалистов по сервисному обслуживанию и ремонту, получить консультацию по обслуживанию вашей техники.