Главный враг оборудования - сотрудники

Неотъемлемой и очень важной функциональной частью технического оснащения многих предприятий, как торговых, так и промышленных, является холодильное оборудование. Для эффективной работы без сбоев и аварий требуется правильный уход за установками, регулярное техническое обслуживание, а в случае необходимости – ремонт, которым должны заниматься профессионалы.

Самым частым поводом для вызова сервисного механика  является нарушение правил эксплуатации.

Неквалифицированное вмешательство в работу установок приводит к негативным последствиям. Неправильное обслуживание оборудования может вызвать неисправность отдельных узлов, нарушить нормальную работу установки, а в некоторых случаях привести к аварии и остановке работы. Главный враг оборудования это, чаще всего, сотрудники.

Современное холодильное оборудование оборудовано специальной автоматикой, которая отслеживает его работу. Если у вас установлена такая техника, авария возможна только в двух случаях:

  • Нарушаются правила ее эксплуатации;
  • Не соблюдаются требования техники безопасности по обслуживанию устройства.

Очень важно содержать оборудование в техническим исправном состоянии, строго выполнять все требования по их обслуживанию, вовремя заменять расходники, не заниматься самостоятельным ремонтом.

Если вдруг возникли неполадки, первое, что следует сделать – вызвать профессионального механика, который осмотрит агрегат и выявит причину сбоев. Попытка самостоятельно отремонтировать сложное оборудование вроде холодильных камер отнимет время и в лучшем случае ничего не исправит. А скорее всего – ухудшит ситуацию.

Самостоятельный ремонт чаще всего приводит к возникновению еще более серьезных поломок. Результат – больше расходов на комплектующие и ремонтные работы, а в некоторых случаях полный выход оборудования из строя и необходимость его замены.

Специалисты компании «Осень» осуществляют профессиональный ремонт холодильной техники.